Жизнь каждого человека состоит из калейдоскопа самых различных эмоций. Эта идея стала центральной для новых коллекций керамической плитки и керамогранита сезона «Emotions 2024», разработанных и представленных ОАО «Керамин» 22 января в ходе международной партнерской конференции.
Качество и модернизация
Открывая мероприятие, генеральный директор ОАО «Керамин» Дмитрий ПЕТРУША подчеркнул, что такие мероприятия организуются не только для того, чтобы показать новинки, но и для организации живого общения:
— Из получаемых отзывов и обратной связи мы делаем выводы и используем эту ценную информацию для составления производственных циклов, реформации продуктового портфеля. Поэтому мы надеемся, что обратная связь будет честной и искренней.
Он также рассказал участникам конференции о процессах модернизации, происходящих внутри компании:
— На сегодняшний день мы завершаем модернизацию завода «Стройфарфор». Также начинается освоение производственной площадки по строительству нового завода крупноформатных панелей. Кроме того, на 2024 год запланирована модернизация 2 технологических линий из 8 имеющихся. Все это мы делаем для своих партнеров и конечных потребителей, для снижения цены на продукцию и повышения ее качества.
Слова руководителя поддержала заместитель генерального директора по маркетингу Оксана МОРОЗ:
— Текущий год в стране объявлен Годом качества, но работа над качеством для «Керамина» идет ежегодно. Для себя мы разработали программу по совершенствованию качества своей продукции, а также ужесточили требования к ней.
Оксана Мороз также отметила, что узнаваемость бренда «Керамин» в Беларуси достигает 99 %, поэтому маркетинговая деятельность компании сфокусирована на продвижении бренда на иностранных рынках.
Эмоции и технологии
Комментируя концепцию сезона «Emotions 2024», Оксана Мороз разъяснила:
— Каждый день состоит из множества событий, обладающих ценностью и важностью для любого человека, ведь из калейдоскопа разных эмоций складывается вся наша жизнь. Окружающие нас вещи со временем становятся безмолвными свидетелями наших жизненных историй. А керамическая плитка и керамогранит, с которыми мы работаем 75 лет, имеет особое значение и энергетику. Продукция компании является не только отражением стиля и вкуса потребителей, но и неотъемлемой частью их жизни. Это не только долговечные материалы, служащие потребителям очень длительный срок, но и стильные предметы интерьера, которые способны подчеркнуть индивидуальность их обладателей.
Для создания коллекций дизайнеры компании объединили усилия с современными технологиями. Нейросеть приняла участие в анализе цветовых сочетаний, текстур и узоров, обработки запросов на основе аналитических данных, полученных в ходе исследования современных модных трендов. Полученный в результате необычного творческого тандема продукт смог совместить качество, функциональность и оригинальный дизайн.
Выставочная экспозиция площадью более 300 м2 разместилась во Дворце спорта и представила собой атмосферную арт-зону — город Эмоций, отстроенный с использованием коллекций-новинок и включивший в себя «дома» людей науки и творчества. Воссозданы атмосфера лаборатории ученого, эстетика закулисья театра, интерьер мастерской художника, экстерьер городского парка и иные локации, навевающие зрителям театрализованного представления вдохновение и желание творить. Зрителям была предоставлена возможность оценить каждую из коллекций, а также оставить комментарий, описав вызванные ощущения.
Помимо презентации новинок участники конференции смогли заглянуть в прошлое и прикоснуться к увлекательной истории предприятия, посетив музей истории развития ОАО «Керамин», который также можно назвать новинкой — он открыл свои двери для посетителей всего пару месяцев назад. «РСГ» уже успела побывать в месте гордости компании, о чем читатели могут узнать из статьи в «РСГ» № 39 от 19.10.2023 (№ 1020).